Перейти на главную страницуE-mailУстановить в качестве домашней страницы
КАК ПОЗВОНИТЬ В СЛУЖБУ 08: из Великого Новгорода – 08, с мобильного телефона – 777-888; из области – (8162) 777-888
img  img  img  img  img  img  img  img
Поиск по ключевым словам
Поиск товаров и услуг
Товар, Услуга
Пример: автоэмаль


Фирма, Телефон, Адрес, Деятельность
Пример: Евросеть


Город
Со скидкой  
Фотография  
Производитель


Анкета

Где Вы обычно ищете информацию о товарах, услугах, фирмах?*

В каком виде Вам удобнее получать информацию о товарах, услугах, фирмах?*

Что больше влияет на Ваше решение о покупке товаров, услуг?*

Что больше поможет Вам определиться с выбором фирмы-продавца?*

Вам нужны клиенты?

Новости > Вам нужны клиенты? Вам нужны клиенты?

Ежедневно миллионы людей ищут товары и услуги в интернете. Каждую секунду поисковые системы Яндекс и Google обрабатывают сотни тысяч запросов от пользователей. Как современному бизнесу рассказать о себе и своем продукте? Как предложить свою услугу именно тем людям, которые в ней заинтересованы? В этой профессиональной среде есть специалисты, которые помогают бизнесу заявить о своих товарах и услугах. В рекламной сфере сейчас идет бурное развитие интернет-продвижения, в особенности – контекстной рекламы.
Обо всех тенденциях этого направления поговорим с соучредителями «Агентства интернет-рекламы Prokontext» Александром Павленко и Дмитрием Костюченко.

– Расскажите о вашем бизнесе, как работает реклама в интернете?
– Сначала пара слов вообще о продукте. Контекстная реклама – это текстово-графические рекламные объявления, которые
отображаются при запросе определенного содержания в интернете. И с нашей помощью при вводе словосочетания в поисковую строку пользователем Яндекса или Google именно услуга нашего заказчика появляется преимущественно первой в результатах поиска. Соответственно, количество переходов на сайт заказчика увеличивается.
Кроме того, такой вид рекламы действует избирательно и адресно  отображается посетителям интернет-поисковика, сфера интересов которых актуально совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, то есть – целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Продвижение товаров и услуг во всемирной сети позволяет привлечь больше клиентов, чем любой другой вид рекламы. Мы не ограничены ничем, кроме целевой аудитории заказчика и рекламного бюджета. Основной плюс наших услуг еще и в том, что вы видите результат – эффективность данной рекламы, предоставляется полная статистика по запросам в интернете и переходам именно к вашему рекламному объявлению.
И, еще, что немаловажно, мы не ограничены рынком только Великого Новгорода или только России, ведь интернет нам открывает рынок вообще всего мира. Тем самым мы помогаем предпринимателям найти новых клиентов не только в рамках нашего региона, но и в других регионах нашей большой страны, и выйти на новые рынки сбыта товаров или услуг. Причем контекстная реклама позволяет это сделать в самые кратчайшие сроки.
Также к каждому заказчику мы подходим креативно и стараемся придумать для его рекламы что-то интересное и максимально результативное. Кроме того, мы используем технику отстройки от конкурентов, выделяя уникальное торговое предложение. Как? Узнаём у наших заказчиков, в чём уникальность их продукта, и чем они отличаются от своих прямых конкурентов! И используем такие ключевые особенности при разработке УТП и текстов рекламных объявлений. Как результат нашей работы, помимо довольных клиентов, мы были отобраны Яндексом как самое динамично развивающееся агентство региона, с лидерским уровнем настройки рекламных кампаний, и от головного офиса нам выделили персонального менеджера по развитию. Также мы сертифицированное агентство, аккредитованное Яндекс и Google.

– Как вы пришли к этому бизнесу и поняли, что хотите заниматься именно рекламой в интернете?
– В 2014 году нам для других бизнес-проектов нужна была качественная реклама, начав ее поиски, перепробовав много вариантов, мы поняли, что ничего не подходит. Решили попытаться самостоятельно заняться рекламой и, когда у нас получилось, стали поступать заказы со стороны, от других бизнесменов. Так постепенно это стало нашей основной профессиональной деятельностью. Смело можем сказать, что это любимое дело, которое строилось шаг за шагом, и для нас самый приятный момент работы – это когда, есть готовый рекламный продукт, которым довольны три стороны: мы, заказчик и его клиенты!

– Насколько Великий Новгород был готов к вашему продукту? Были ли сложности в объяснении местному бизнес-сообществу того, что интернет-реклама необходима для успешного продвижения на современном рынке?
– Ко всему нужно быть готовым и дойти до новых форм рекламы, в целом новгородский бизнес уже созрел для нашей услуги и особенных трудностей не возникало. Так как заказчики понимают, что та реклама, которой они пользовались 5-10 лет назад, уже не работает и нужно нечто абсолютно другое. И, конечно, больше всего заказчиков привлекает возможность найти новых клиентов для своего бизнеса, узнать статистику и результативность нашей работы, увидеть рентабельность собственных затрат на рекламу.
Но, хотим отметить важный момент, что целиком переходить только на рекламу в интернете неблагоразумно, в идеале нужно рекламироваться комплексно, используя и традиционные СМИ, и интернет. Потому что есть имиджевая реклама, которая необходима, и есть часть людей, которые не находятся в интернете. Всё зависит от целевой аудитории. И очень важно с ней определиться.

– К чему стремитесь в профессии? Ваши ближайшие планы?
– Наши основные задачи – никогда не останавливаться на достигнутом и развиваться, использовать новые инструменты продвижения в интернете и в контекстной рекламе. Например, недавно Яндекс ввёл возможность публикации видеодополнений в рекламных объявлениях, которые показываются на видеоплощадках – партнёрах Яндекса. То есть у наших клиентов появляется возможность больше рассказать о своей продукции, товарах или услугах. В наших планах развивать профессиональную крепкую рабочую команду нашего агентства, людей, которые преданы работе и хотят развиваться в этом направлении.

– Вот как раз вы сами перешли к вопросу о коллективе, расскажите о команде, о сотрудничестве и корпоративной жизни.
– У нас небольшой и очень дружный коллектив, это семь человек, помимо руководства: программист, бухгалтер, копирайтер, SMM-специалист и дизайнер. Мы вместе трудимся с 2015 года, с момента основания агентства. С некоторыми специалистами мы работаем удаленно, но всегда поддерживаем и дружеские контакты, ведь все знают, что лучшая работоспособность появляется только в теплой и веселой атмосфере.

– Есть ли у вас хобби, помогающее отвлекаться от работы?
Дмитрий: Для меня главное в жизни, помимо работы, это моя большая семья и я отдаю ей много сил и времени, но в свободные часы люблю заниматься спортом, хожу в тренажерный зал. Вообще я очень общительный человек, мне нравится знакомиться с интересными людьми, и это тоже можно отнести к хобби.
Александр: У меня вся жизнь связана с работой, она для меня и хобби, и увлечение. Я в свободное время люблю читать литературу, посвященную профессиональной деятельности, чтобы развиваться, не стоять на месте, всегда быть в тренде. И как Дмитрий, тоже радуюсь возможности знакомств с новыми людьми. А в планах у меня – освоить гитару.

– Чего в Великом Новгороде не хватает для развития бизнеса?
– Любой бизнес начинается с продаж, а продажи невозможны без качественной рекламы! И ключевое слово здесь – качественной. Также очень важно, чтобы бизнесмены хотели развивать свое дело всегда, только тогда будет динамика, а не стагнация. И, конечно, всем нужна конкуренция, ведь только с ней возможно улучшение качества продукции.

– Расскажите о забавных моментах вашей работы.
– Самое интересное и веселое – это мониторинг запросов новгородцев в поисковых системах. Например, как мы их называем, «вежливые» поиски – это длинные запросы, начинающиеся словом: «Здравствуйте» и заканчивающиеся: «Заранее спасибо». Например, «Здравствуйте, какие у вас есть предложения по остеклению балконов?» Или длинные запросы с большим количеством задач: «Есть ли такая экскурсия на Валдай из Москвы на один день, выезжаешь в 12 дня в субботу из Москвы, а обратно в воскресенье?» Всё это выглядит очень забавно и мило. Ведь для того, чтобы поисковая система выдала вам ответ на ваш запрос, он должен быть максимально конкретным.

Великий Новгород,
ул. Свободы, д. 25,
ТЦ «Барк», 4 эт.,
тел.: (8162) 555-130,
info@prokontext.ru,
http://prokontext.ru.
img

Поиск товаров и услуг, предприятий, магазинов Великого Новгорода.
Справочник, каталог компаний, организаций, фирм, товаров и услуг.

Телефоны организаций Великого Новгорода.
 

 
 








GISMETEO: Погода по г.Новгород Великий